01.03.2021
Как обувная промышленность и розница пережила этот тяжелый год, какие итоги и какие планы на выход из кризиса, в экспертном анализе от Вероники Мошуры – управляющего партнера компании Zotti.
- Все выжили, не смотря на локдауны. И хотя падение по отрасли очень значительное, до 50%, никто не сдается – заказы на весну уже сделаны. Все ищут способы как приспособиться к новой экономической реальности. Каковы же они?
- На зимней выставке LEATHER AND SHOES было много участников хотя некоторые оптовики не приехали, в основном по соображениям здоровья и безопасности.
- Изменилась политика заказов. Если раньше розница заказывала партию сразу на весь сезон, то сейчас заказы партии дробят, сроки выполнения заказов сократились и стали жёстче.
- Сокращение и дробление заказов напрямую связано с практически полным уходом от кредитования. От кредитов отказались все, сырьевики, производители и розница.
- Появились новые клиенты, и их достаточно много. Стало больше новых ТМ с ярко выраженным УТП (уникальным торговым предложением), ставка делается на индивидуальность, качество и фирменный стиль. Например, новый бренд Rispetto @rispetto.opt с размахом и инновационным производством, зашел смело и креативно.
- Потребитель реально износился, соскучился и устал за время тоскливого карантина, так что все надеются на всплеск активности покупателей и не убиваемое желание жить и носить новое.